Игры для [Саймона]
Samurai Samurai

Владыка Астрала

Рейтинг 8

Сообщений 3

Спасибок 1

"Рикошет" - выстроить заключенных в ровную линию, после чего выдать им мяч. Задача зеков, пнуть мяч так чтобы он отрекошетил от стены и попал в любого другого зека. Попадает - выживает, кто ловит - умирает. 

"Ковбой" - выстроить заключенных у стены и приказать не сходить с места, пополнить здоровье, отнять лишнее если больше 100hp. Начальник берет в руки дигл и стреляет по ногам зеков с закрытыми глазами, чтобы было честно (можно попросить охрану контролировать зеков, чтоб они не воспользовались ситуацией и не пизdaнули вас), на одного заключенного - семь патрон из дигла. Задача зеков прыгать на месте, уворачиваясь от пуль дигла. Побеждает тот зек, у кого осталось больше всего здоровья. Обычно в эту игру играют в самом конце раунда, когда заключенных осталось пару человек. 

"33" - игра с мячом с большим количеством заключенных. Задача зеков заключается в том, чтоб передавать мяч по кругу, например, по часовой стрелке. С каждой передачей мяча идет счет от 1 до 33. Мяч следует передавать обратно, когда число делится на 3 или в самом числе присутствует цифра 3, то есть если вы поймали мяч на таких цифрах (3, 6, 9, 12, 13, 15, 18, 21, 23, 24, 27, 30, 31, 32, 33), следует передать мяч в обратном направление, то есть против часовой стрелки. Если зек ошибается, то игра начинается сначала, то есть с 1. Игра заканчивается тогда, когда число дойдет до 33, или когда останется всего-лишь два заключенных.

"Детектив" - выстроить заключенных по кругу, после чего раздать две роли двум случайным заключенным: детектива и киллера. Задача киллера - каждую ночь убивать одного зека на свой выбор, задача детектива - задавать 3 наводящих на киллера вопроса, одному заключенному. Зек должен отвечать честно. Киллер не должен себя выдавать, иначе смэрть. Если детектив ошибся и убил не того, то игра продолжается, пока не останется он сам и киллер наедине. Если дошло до этого, то между ними происходит дуэль на пистолетах.

"Живой мост" - разделить заключенных по командам. Каждая команда должна выстроить живую башню и таким образом дойти до определенного места, указанным начальником. Если башня рушится, то заключенные начинают все заново.

"Пизанская башня" - заключенные строят огромную башню из своих тел. В игре может участвовать неограниченное количество человек. После того, как башня будет возведена, вся эта махина должна доползти до места куда укажет начальник. Если зек падает и касается земли - смэрть. Если зек падает и касается земли, и на нем оказались люди, умирает тот кто стоит на земле, выносим его, и башня продолжает идти дальше.

"Жирные зеки" - заключенные должны залезть на какой-нибудь объект. Если они не умещаются - смэрть.

"Шахматное королевство" - выбрать четырех королей, которые будут набирать к себе в королевство игроков, то есть у нас будет четыре разных команд. В команде должно быть 4 заключенных: 1 король, 1 ладья, 2 пешки. Король имеет 300hp, ладья - 200hp, пешка - 100hp. Методом рандома/слова выбирается король, который выберет на какое королевство будет совершенно нападение. Он выставляет одну или две пешки, в свою защиту другой король может выставить также две пешки или одну. Если пешки закончились, в бой идет ладья. Если ладью порешали, то выходит король. Побеждает то королевство, в котором останется хотя бы один король. 

"Дерево" - выбрать заключенного, который станет деревом. Задача заключенных бить по нему, пока он не умрет. На его место встает тот, кто убил предыдущее дерево.

"Вышибалы" - выбрать двух вышибал. Остальные должны уворачиваться от мяча. Если словил мяч - смэрть. Все просто.

"Кошки-мышки" - вместе с заключенными участвует охрана. Первые получают скорость, вторые должны сидя убить зека рукой/дубинкой.

"Эрудит" - игра проводится на ломающихся объектах, хорошо подойдут стулья. Посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме. Зек, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз). Если стул сломался - смэрть.

"Зарядка" - начальник включает музыку и выполняет движения под музыку. Заключенные должны за ним повторить. Кто плохо повторяет - смэрть.

"Петушиные бои" - участвует два зека. Если на сервере есть бесплатная шапка петуха/курицы, то зеки должны надеть их. Начальник включает огонь по своим/бокс. Заключенные должны интенсивно махать головой вверх-вниз как настоящие петухи, и при этом боксировать. Если зек плохо машет, то можно стрельнуть ему по ногам, чтобы уменьшить его шансы на выживание.

"Переправа" - игра проводится на футбольном поле. В центре стоит один/два охранника. Их задача в том, чтобы поймать перебегающего зека и убить его. 

"Свободное падение" - игра проводится на высотке. Задача заключенных прыгнуть так, чтобы оставить себе как можно меньше здоровья. Побеждает тот заключенный, у кого окажется меньше всего hp. 

"Ищейка" - начальник прячет предмет на карте, а заключенные должны найти этот предмет. Побеждает тот, кто находит и приносит его Саймону.

"Хоровод" - выставить заключенных по кругу, а в центр раскидать диглы. Оружия должно быть на меньше на одного зека. По приказу, заключенные бегут в центр и забирают диглы. У кого не оказалось - смэрть.

"Спид" - выставить заключенных по кругу. Дать мяч, который они будут передавать по кругу. Если до окончания отсчета или музыки мяч останется у заключенного - смэрть.

"Передача" - выставить заключенных по кругу и выдать им диглы. Их задача заключается в том, чтобы передать дигл четко в руки соседу. Нельзя перекидывать через одного или вовсе промазать, иначе смэрть.

"Лучший вратарь" - игра проводится на футбольном поле. Выбрать одного заключенного, кто встанет на ворота. Его задача заключается в том, чтобы отбить мяч. С каждым голом, мячи суммируются и записываются на зека, который стоял в воротах. Если зек, который пинал мяч промахивается, то он заменяет вратаря. Проигрывают заключенные, у которых больше всего пропущенных голов.

"Рядовой Райнер" - выбрать этого рядового и поставить на какую-нибудь возвышенность. Другие зеки должны спасти его, выстроя из своих тел башню. Они должны не издавать никаких звуков и все время находиться сидя. Если начальник замечает зека, который издал звук - смэрть и возврат живых на исходную точку. Если начальник услышал звук, но не увидел кто это сделал, то просто возврат на исходную точку.

"Ходячие" - проводить на небольшой карте. Заключенные должны ходить только на шифрах, запрещено бегать, брать оружие, стрелять из оружия. Их задача в том, чтобы убить всю охрану. Охране нельзя убивать зеков за нанесения урона по охране. Охрана имеет право убить заключенного, если тот нарушил вышеперечисленные правила. 

"Президент" - выбрать двух адекватных заключенных с микрофоном. Их задача рассказать, почему именно они должны стать президентом и что они изменят в стране. Чья речь больше всего понравится другим заключенным - выживает. 

"Шифр" - начальник пишет слово на английской раскладке, заключенные должны перевести слово на русскую. 

"Адская стена"
 - заключенный пинает мяч об стену, он отлетает на какое-то расстояние. Другой зек должен встать на том месте где находится мяч и пнуть его в ту же стену. Если мяч не долетает - смэрть.

"Угадайка" - выставить зеков в линию и приказать отвернуться. Один из охранников должен стукнуть зека. Зек должен отгадать, кто их охраны его ударил. Ошибается - смэрть.

"Умные ходы" - играть на карте, где есть больше клетки на полу. Расставить зеков на клетки в любом порядке. Методом рандома/слова выбирается заключенный, который делает свой ход по клеткам. Заключенный может сходить только два раза за один раз. Запрещено ходить по диагонали. Если заключенный встает на занятую клетку где есть другой зек, то тот умирает.

"Детдом" - раздать двум заключенным роли: заведующего и опекуна. Задача опекуна толкнуть ребенка заведующему. Можно придумывать зекам различные болезни или истории из жизни. Задача заведующего взять к себе в детдом понравившегося заключенного. 

"Последний выживший" - выстроить заключенных на главной линии и приказать им сесть. Их задача заключается в том, чтобы перебегать по головам своих товарищей на противоположную сторону строя, по очереди. Если до конца отсчета нога зека окажется на земле - смэрть.

"Турели" - в игре участвует 2-3 охранника, и как можно больше заключенных. Охрана должна взять в руки пулеметы и сесть в том месте, куда укажет начальник. После приказа, заключенные должны бежать мимо охраны и добежать живыми, а охрана должна стрелять из оружия не отпуская курка, при этом крутясь в любом направлении (используя стрелки).

"Галя" - игра проходит в комнате с четырьмя углами (главная клетка/ринг), участвует 5 заключенных. Расставить четырех зеков по углам, а пятому выдать роль Гали. Задача в том, чтобы Галя заняла свободный угол. Если она успевает занять его, то зек которому принадлежал тот угол умирает.

"Стальные нервы" - начальник дает приказы заключенным, при этом дополняя другими приказами. 

"Фигурки" - поделить заключенных на две команды и отключить радар, и приказать не подглядывать. Одна команда должна построить какую-нибудь фигуру, а другая отгадать ее.

"Дробовик" - выставить заключенных в комнате в любом месте по их желанию. Включить огонь по своим, и выдавать одному зеку методом рандома/слова дробовик. Его задача заключается в том, чтобы произвести один выстрел в своего товарища и убить его. После выстрела он обязан выбросить оружие начальнику.

"Минное поле" - раскидать подбираемые предметы по полу. Заключенный должен пройти поле, не подобрав предмет. Подобрал - смэрть.

"Царство зверей" - разделить заключенных на три команды: пантеры, носороги, кенгуру. Пантеры имеют скорость, носороги - 250hp, кенгуру - гравитацию. По приказу начальника начинается бой между зверьем. Побеждает та команда, которая останется последней.

"Пол это лава" - если сервер позволяет убрать ограничение рисования логотипа, то убираем его. Задача заключенных, добраться до места по своему лого, помеченным начальником. Они должны ставить его под себя и прыгать по нему. Если зек касается земли - смэрть.

"Почтальон" - донести подбираемый предмет начальнику, быстрее своего соперника.

"Интуиция" - выстроить заключенных в линию и приказать им отвернуться. Начальник подходит к одному зеку и просит его угадать, какое действие сделал Саймон: прыгнул, сел, стоит на месте, отвернулся. Заключенный ошибается - смэрть.

"Догонялки" - играть в комнате с четырьмя углами. Поделить заключенных на четыре команды, в команде может быть не больше трех человек. Задача зеков, построить живую башню, идти по стенке и догнать другую команду, не разрушая свою башню. 

"Координатор" - проводить где есть несколько цветных платформ. Методом слова выбрать координатора. Его задача назвать цвет на котором есть другие заключенные. Зеки, которые оказались на этом цвету - погибают.

"Паук и мухи" - пауком становится зек который первый напишет слово саймона, остальные - мухи. В одном из углов зала кружком обозначается паутина - лого. Все мухи «летают» по залу, у кого есть микрофон - жужжат. По сигналу Саймона «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся он ударяет кулаком и саймон их убивает.

"Вася штурмовик" - методом слова выбрать Васю, выдать ему пулемет и 5000hp. Остальным зекам выдать щит и глок. Задача обычных заключенных застрелить Васю, не сходя с места. Вася должен обстреливать зеков с щитами.

"Гей-клуб" - методом слова выбрать охранника клуба, остальные заключенные выстраиваются в ровную линию и по очереди подходят к охраннику. Задача заключенных попасть в гей-клуб.

"Маньяк" - проводить в главной клетке или в небольшой комнате. Выбрать одного заключенного, который будет маньяком. Его задача до конца отсчета встать возле любого заключенного, которого он хочет убить. Если зек стоит ближе всего к маньяку - смэрть.

"Пила" - выбрать одного заключенного и выдать ему awp. Он прицеливается, ему нельзя наводиться на кого-то. Остальные знаки перебегают от одного места на другое. Зек с awp должен убить нескольких.
Отредактировал: Samurai, 8 апреля 2019 г, 19:30
Спасибо сказали: Андрей Зарубин
Андрей Зарубин Андрей Зарубин

Пользователь

Рейтинг: 3

Сообщений: 3

Спасибок: 0


Игра "Пёрышко" Цель игры чтобы лететь как можно дальше от Саймона и Саймон должен отмечать выстрелами кто куда преземлился кто пролетает меньше дистанцию умираю количество заключённых не имеет разницы но не должно быть 1 зек. 

Отредактировал: Sokrat, 8 апреля 2019 г, 19:53
Андрей Зарубин Андрей Зарубин

Пользователь

Рейтинг: 3

Сообщений: 3

Спасибок: 0

Игра "Диктофон" Цель игры очень проста саймон/охрана пишут любой(е) слово/текст/предложение а щеки должны его скопировать тоесть списать как оно есть тоесть он говорит в микрофон а то щеки смогут просто скопировать слова и т.д кто последний написал тот умирает

Андрей Зарубин Андрей Зарубин

Пользователь

Рейтинг: 3

Сообщений: 3

Спасибок: 0

Игра «Педики» зеки должны обматать охрану чтобы та не могла уйти в течении 1 минуты и если зеки побеждают они могут убить охрану/саймона а нсли проиграю всем килл