FAQ. - Настройка Counter Strike 1.6
BALEPA

Повелитель Тьмы


Рейтинг: 34


Сообщений: 14


Спасибок: 4


- Какие консольные команды влияют на стрельбу.
- Также полный перевод почти всех консольных команд.
- Статья про параметры запуска в Steam.
- Убираем акселерацию мыши.
- Настройка мыши под Counter-Strike 1.6
- Повышение FPS.



Управление / настройка
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Шаг в лево
+moveright - Шаг в право
+movedown - Движение игрока вниз
+moveup - Движение игрока вверх
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
+klook - Включение клавиатуры для обзора
+lookdown - Смотреть вниз
+lookup - Смотреть вверх
+speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores - Показать очки игрока и его пинг
+strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind - Назначает клавишу команде или alias'у
unbind - Снять назначение с клавиши
unbindall - Убрать назначения со всех клавиш
alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect - Отменить
changeteam - Отображает меню смены команды игрока
centerview - Центрует вид изображения игрока
changeclass - Отображает меню смены класса игрока
messagemode - Говорить всем игрокам
messagemode2 - Говорить игрокам своей команды
radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - Показать статистику
drop - Выбросить текущее оружие
nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - Нарисовать лого
impulse 100 - Включить/выключить фонарь
invprev - Переключиться на предыдущее оружие
invnext - Переключиться на следующее оружие
invlast - Переключиться на последнее оружие
kill - Умереть
buy - Включить меню покупки
buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
buyammo2 - Купить патроны для пистолета
buyequip - Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
showbriefing - Показать брифинг к карте
snapshot - Сделать скриншот
screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения
сl_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды
say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team - Послать только игрокам своей команды
setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu - См. выше
con_color - Цвет текста 
sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate - Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу (101)
cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера (102)
ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
 
 
Звук
hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0)
speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play - Проиграть .wav файл
volume - Устанавливает громкость звука в игре
bgmvolume - Включить / выключить звук
snd_noextraupdate - Отключает правильное отображение значений команды host_speeds. Обычно во включенном состоянии портит звук.
snd_show - Включает/выключает отображение звука, проигрываемого в данный момент.
 
 
Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux.
m_customaccel - основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается.
m_customaccel_exponent - предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
m_customaccel_max - предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 - нет предела.
m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле.
m_mousethread_sleep - интервал опроса мыши в мс 
если m_mousethread_sleep равен 1, то используется интервал опроса мыши, равный 1 мс (частота - 1000 Гц), 2 = 500 Гц или 2 мс, 10 = 125 Гц или 10 мс, а значение 0 = максимально возможная частота в Герцах.
Не путать данный квар с частотой опроса usb порта
Дает возможность игрокам подкорректировать m_rawinput 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым.
m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения.
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
 
 
Внешний вид
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вклвыкл погоду
 
 
Timerefresh
Timerefresh – это параметр, который отражает производительность видеокарты во время игры, и от уровня которого зависит скорость передвижения и стрельбы, а также различные лаги и тормоза. Чтобы узнать значение этого параметра на вашем компьютере, зайдите в игру и в консоли напишите команду «sv_cheats 1» и «timerefresh». Если он ниже 1000 то неудевительно что у вас все плохо со стрельбой)
 
 
Видео
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither - Режим сглаживания
gl_ansio - Сглаживание текстур 
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
 
 
Подключение
allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд
cvarlist - Выводит список переменных
connect - Заходит на сервер по ip.
disconnect - Отсоединение от сервера
echo - Выводит текст в консоле
enableconsole - Включает / выключает консоль
exec - Запускает конфиг file
fullinfo - Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - Закрывает консоль
motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - Пингует сервер
quit - Выход из игры
reconnect - Перезаходит на текущий сервер
retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo - Показывает информацию о сервере
toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
 
 
Серверные
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime - Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals - Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname - Имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Включить / выключить режим кодов
sv_password - Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800)
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid - Банит по уникальному номеру
banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
 
 
Демки
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playvol - Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record - Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos - Выполняет цикл запис-анных демок, указанных в startdemos
stop - Останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo - Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo - Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps - Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie - Прекратить делать снимки
dem_speed - Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump - Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause - Пауза демки
 
 
Микрофон
voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
 
 
Разное
cl_filterstuffcmd - отвечает за запрет серверу сбрасывать некоторые клиентские настройки, например cl_dlmax, gl_polyoffset, rate и т.д.
cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел
default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect - Отсоединиться от сервера
echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec - Выполняет скрипт .cfg файла
exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
info - Показывает информацию о игроке
menuselect - Выбирает предмет из меню
model - Сменить текущую модель игрока
name - Изменить текущее имя игрока
nosound - Вкючить / выключить звук
pause - Пауза
quit - Выход в windows без подтверждения
reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу
shortname - Показывает короткое имя клиента
sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin - Устанавливает скин модели игрока
spectator - Устанавливает скин модели
timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес
version - версия игры
developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max - максимальное число FPS
fps_override 0 (При 1 будет больше 100)
 
 
Параметры Запуска в Steam
Например: Мой параметры запуска -noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd -freg 120

-noforcemaccel ; (no force mouse acceleration) Использует настройки акселерации windows.
-noforcemspd ; (no force mouse parameters) Использует настройки скорости мыши, как в windows.
-noforcemparms ; (no force mouse speed) Использует параметры кнопок мыши windows.
-noaafonts ; Отключает сглаживание шрифтов экрана.
-heapsize 262144 ; Выделяет для игры 512MB оперативной памяти.
-heapsize 524288 ; Выделяет для игры 1GB оперативной памяти.
-heapsize 1048576 ; Выделяет для игры 2GB оперативной памяти.
-w 640 -h 480 ; Запускает игру с разрешением экрана 640x480 пикселей.
-w 800 -h 600 ; Запускает игру с разрешением экрана 800x600 пикселей.
-w 1024 -h 768 ; Запускает игру с разрешением экрана 1024x768 пикселей.
-full ; Запускает игру в полноэкранном режиме.
-window ; Запускает игру в оконном режиме.
-freq 100 ; Изменение Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-refresh 100 ; Изменение Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common.
-soft ; Запускает игру в графическом режиме Software.
-gl ; Запускает игру в графическом режиме Open GL.
-nojoy ; Отключает поддержку джостика.
-noipx ; Отключает LAN протокол.
-noip ; Некоторые IP-адреса удаляются, если не получается подключиться к серверам.*
-32bpp ; Включает 32Bit.
-16bpp ; Включает 16Bit.
-dxlevel 90 ; DirectX 9.
-dxlevel 81 ; DirectX 8.1.
-dxlevel 80 ; DirectX 8.
-dxlevel 70 ; DirectX 7.
-dxlevel 60 ; DirectX 6.
-port 27015 ; Изменяет Ваш порт для игры.
-console ; При запуске Half-Life, вы получите доступ к консоле.
-dev ; Включает мод для разработчиков.
-zone # ; Выделяет больше памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д.*
-game [mod's name] ; Включает Half-Life модификацию игры, её можно будет выбрать в меню.
-safe ; Это запустит игру в безопасном режиме и отключит аудио и т.д.
-autoconfig ; Восстанавливает настройки видео и параметры на стандартные.
-condebug ; Все логи консоли сохраняются в текстовом файле console.log.
-nocrashdialog ; Скрывает некоторые ошибки вроде 'memory could not be read'.*
-novid ; С этим параметром вступительное видео Valve не будет проигрываться.
-toconsole ; Запускает движок игры в консоле, если карта не определена с +map*
+a +r_mmx 1; Вместо того, чтобы использовать cfg Вы можете начать игру с консольной командой или cvar командой в командной строке.* 
+ex_interp 0.01 ; Присваивает значение для команды ex_interp. 
-noforcemparms — использовать настройки драйвера мыши из ОС.
-noforcemaccel — использовать настройки ускорения из ОС.
-noforcemspd — использовать настройки скорости мыши из ОС.
-nomsa - уберает размытост ьтекстур после обновления
-nofbo - уберает зеленый экран
-nomousegrab - чтобы данные мыши с винды считывала игра, аксель убирать должна.
-nofbo — Отключение нового метода визуализации(рендеринга).
-nomsaa — Отключение MSAA эффектов, можно использовать вместе с "-nofbo".
-mousethread — Устанавливает опрос мыши в другой поток, равным 100 Герц. Производиться настройкой квара «m_mousethread_sleep» в игре.
-gl — Запускает игру в режиме OpenGL.
-dev — Запускает в игре режим для разработчиков. 
-freq — Работает только для CRT мониторов. 
-stretchaspect — Отключает режим отображения 4:3. 
-nowinmouse — Отключает сенсу windows в игре
 
 
Убираем акселерацию мыши
Акселерация мыши – это ускорение курсора, чем быстрее вы будете перемищать мышь,тем больше будет скорость движения курсора.
Убирать ее нужно для того,чтобы скорость движения была всегда одинаковой.Так вы будете контролировать мышь,тем самым увеличивать точность стрельбы.
Есть еще причина,по которой нам нужно избавиться от акселерации:
При одинаковой настройки мыши на разных компьютерах,скорость мыши будут разной.Если же акселерация будет отключена,то курсоры будут перемещаться одинаково.

Убираем акселерацию мыши на steam:
1)Зайдем в «Панель управления / Мышь / Параметры указателя» и убираем галочку «Включить повышенную точность указателя» 
2)Заходим в «игры» и нажимаем «библиотека игр»
3)Находим cs,нажимаем «свойства»,далее «установить параметры запуска» и прописываем «-noforcemaccel -noforcemparms -noforcemspd»
4)Заходим в cs и вводим следующие команды (cl_mousegrab 0 m_rawinput 1)
 
 
Если у вас падает FPS
Если у вас падает FPS в игре, то можно его поднять при помощи этих консольных команд, которые нужно прописать в конфиг:
cl_shadows "0"
cl_solid_players "0"
cl_smooth "0"
cl_weather "0"
cl_minmodels "1"
mp_decals "0"
r_decals "0"
max_smokepuffs "0"

Переменная Low video quality.
В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. 
Не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме.
В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps.
Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки.
Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl...) или через консоль:
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация высокого качества,
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация высокого качества.
Для лучшей производительности видео можно добавить параметр gl_ansio 0 в userconfig отвечающий за анизотропную фильтрацию.
Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта (0, 2, 4, 8, 16)

Добавляйтесь: https://steamcommunity.com/id/sValera/

upload.gifupload.gifupload.giff09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngupload.gifupload.gifupload.gif

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

[Магический Побег 16+]* Игры

Дата: Вчера в 20:55

Автор: BALEPA

[Игроки с привелегией]Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:42

Автор: Samurai

[Общие правила]JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:37

Автор: Samurai

[Зеки]Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:32

Автор: Samurai

[Охрана] Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:23

Автор: Samurai