Игры сервера. (Дополнение)
BALEPA BALEPA

Повелитель Тьмы

Рейтинг 11

Сообщений 12

Спасибок 0

1. “Живой мост“ 

Кол-во зеков от 8.
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Но, зеки, которые несут его, могут перемещаться только так: кто стоит сзади, становиться вплотную перед передним и так каждый. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.


2. “Клей“

Кол-во зеков от 6 до 8. Проводить в открытом пространстве, с ровным полом, без уступов. Поделить заключенных на 2 команды. Задача заключается в том, чтобы зеки прошли определенную дистанцию одной колонной, не расклеиваясь. Если расклеиваются, стрелять по последнему. Кто доходит первыми, побеждают. Если команда прошла первой, но за расклеивания Саймон убил 2 зеков, команда автоматически проигрывает.



3. “Чехарда“


Желательно проводить на линии. Кол-во зеков от 6 до 8. Старая добрая игра, где надо прыгать друг через друга, пока не дойдете до конца (можно поставить дигл), кто первый, тот и побеждает. Можно играть по командам, чья быстрее заполучила дигл, выигрывает, но с условием, что перепрыгнув нужно садиться вплотную к предыдущему зеку.



4. “Ковбой“


Кол-во теров от 4 до 8. Саймон выстраивает зеков в одну линию около стены, сам отходит на 10 метров. Игра происходит так, охранник либо сам Саймон выстреливает 5 патронов в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.



5. “Волна“


Все вы ходили или хотя бы видели футбольные матчи, где болельщики пускают волну. Смысл игры примерно такой же. Зеки выстраиваются в ряд. Главный дает команду прыгнуть\сесть, первый прыгает\садится, за ним должен повторить 2 потом 3 и тд. до последнего и обратно. Кто задерживает "Волну" тот умирает. Можно играть так же по командам, чья "Волна" была быстрей тот и выиграл.



6. “Тень“


Всех зеков строят в одну линию, одного из них выбирают любым методом. Выбранный зек выходит вперед, так, чтобы не видеть других заключенных. Затем Саймон задает каждому из зеков какое-то движение, они обязаны выполнять его до окончания игры. Выбранный зек должен угадать какое движение выполняет конкретный по счету(с какой стороны считать на усмотрение Саймона) заключенный. Те, чьи движение он угадывает – умирают.



7. “Петушиные бои“


Игра проводится в замкнутом пространстве, с ровным полом, без уступов. Вся игра строго на приседе, задача зеков выпрыгнуть друг другу на голову, разрешено лишь на 1 сек. встать перед прыжком. Тот, на кого выпрыгнули, умирает. Но, можно и проводить игру-обманку. Объяснить правила, без упоминания про то, что можно вставать перед прыжком, но так же сказав, что тот, на кого запрыгнули, умирает. Так как запрыгнуть на зека на приседе не возможно, умирает тот кто запрыгнул сверху, так как он по любому встал чтоб запрыгнуть , а игра проходит строго на приседе.



8. “Маньяк“


Проводить в замкнутом пространстве. Выбирается любым методом один зек, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы). Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.



9. “Вышибала“


В игре должны участвовать от 4 до n количества заключенных. Игру желательно проводить на футбольном поле. Все зеки становятся в одну линию, их задача бежать от одних ворот к противоположным, но в противоположных воротах стоят 2 кт (кол-во на усмотрение Саймона). Задача охраны, не дать зекам дойти к другим воротам, ударяя их правой кнопкой мыши. Но, останавливаться на месте или же отходить/ бежать назад запрещено обеим командам. Покупать что-либо из магазина запрещено!



10. “Хитрая улитка“


Проводить в большом помещении, с ровным полом, без уступов. Кол-во зэков от 4 до n. Игра проходит строго на приседе, не вставая и не подпрыгивая. Саймон должен стоять от зэков на расстоянии 20 метров. Задача зэков добраться до Саймона на приседе, но идти можно только когда он не видит, то есть повернут к заключенным спиной. Когда Саймон поворачивается на зэков, их задача замереть, кто не замер, умирает.



11. "Перевозчик"


Террористы делятся на 2 команды. 1 тер из каждой команды ( команда выбирает кто будет водилой) садится на машину ( катер ) и будет перевозить других членов своей команды.

Суть в том, чтобы террорист перевез всю свою команду на ту точку, куда укажет саймон. 



12. "Самый быстрый Почтальон"


Террористу выдается определенный предмет ( оружие без патронов ), и ему говорят пройти определенную полосу препятствий. а затем принести этот предмет в указанное место. Кто придет последний - Того убивают



13.Игра "Грамотей"


Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"


14.Игра "Викторина"


Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.

Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.


15. Игра "Music Game"


Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все Зеки должны прыгать, бегать и плясать.
После того, как музыка прекратилась - все Зеки должны замереть.
Кто замрет последним - умирает.



16. Игра "Колесо фортуны"


Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.



17. Игра "День и ночь"


Главный загоняет зеков в какое-нибудь помещение (типу главной клетки) и обьявляет о начале игры.
Когда Главный говорит "День" - все должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают.
Когда Главный говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не надоест.



18. Игра "Аккуратность"


Саймон бросает оружие без патронов, а задача зэков пробежать не взяв любое оружие в руки .

Правила:
1.Играть лучше всего в узком расстоянии.
2.Бросать оружие лучше всего автоматы так как у зэков есть в магазине глок.



19. Игра "Лестница"


Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу"". Задача зеков построить лесенку, так чтобы игрок (это может быть любой из охраны и зэков) смог подняться по ней.




20. Игра "Тень"


Правила игры: Саймон выстраивает в ряд у стены несколько выбранных зэков. Саймон показывает заключенным несколько движений (максимум 3-5 движений).
Например: сел, прыгнул, дабл дак, сел.
После этого, саймон ставит зэков лицом к стене и называет ник того зэка который будет показывать движения первым.
Если он ошибется, то умерет. Если покажет все правильно, то выживает и встает обратно к стене.



21.Игра "Дровосек"


Правила очень просты все зеки заходят в гл.Клетку после чего кто то 1 из зеков покупает пилу. После надписи "Бокс" все зэки должны убить того, у которого пила.




22. Игра "Кто быстрей напишет"


Надо чтоб ct сказал какое-нибуть слово(длинное)или предложение и террористы должны это слово быстро напечатать кто последний того и убивают.




23. Игра "Повтори"


ct делает какое-нибуть движение (не очень сложное, чтобы TT мог повторить за ним) и тероритсы все должны повторять (это может быть что-нибуть просто приседанием подпрыгиванием и поворотами, но можно придумать)




24. Игра "Дуель"


Надо чтоб два террориста встали друг на против друга на приличное расстояние и ct в оружии оставляет 3 патрона кидает на середину расстояния между террористами и кто первый из терористов добежит до оружия может убить другого терориста(при этом ct должны ОБЯЗАТЕЛЬНО включить /box) а тот террорист которые не успел добежать до оружия тоже может нападать на него, только без пушки)



25. Игра "Продержаться под водой больше всех"


На картах где есть бассеин или вода чтобы скрывала игрока полностью загнать всех террористов в воду и первые 2-3 террориста(можно самому выбрать сколько) которые вышли из воды убивать(и даже таким камикадзам нет смысла сидеть до смерти в воде-умрете же.




26. Игра "Мышиные бега"


Собирают всех теров в одну линию и в один конец мапы,кт идут в оружейку и считают до 3, после того как ст досчитает до 3 теры бегут во все стороны (кроме оружейки) и должны спрятаться! 1 ст остаётся охранять оружейку и а другие,включая саймона идут искать теров...Кого находят убивают...Пока не останется 1 ну а там уже дуэль




27. Игра "Всё кругом и наоборот" 


Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд!Пример:JekA) = )AkeJ




28. Игра "Выживание"


На некоторых картах есть машинки,так вот, ТТ должны не выезжая из пределов трассы толкаться машинами! Если наехать машинкой на человека то он дохнет, так вот и тут так же! Тут главное остаться живым и всех передавить! За выезд за приделы трассы - килл




29. "Вычислятор"


Правила очень простые: Саймон задает вопросы терам относительно вычисления.

Например 88+23
кто последний отвечает, того килл.



30. Игра "Сыщик"


КТ прячут на карте несколько вещей, и через некоторое время дают старт террористам на поиск этих вешей. Им дается определенное время чтобы найти эти веши. Кто не нашел ни 1 вещи, того убивают.




31. Игра "Самый длинный прыгун"


Кт дает определенную дистанцию терам, а теры в свою очередь должны пройти эту дистанцию за минимальное кол-во прыжков.

Кто совершит больше всех прыжков - умирает.

Отредактировал: BALEPA, 11 апреля 2019 г, 20:52