[Магический Побег 16+]* Игры
BALEPA

Повелитель Тьмы


Рейтинг: 34


Сообщений: 14


Спасибок: 4

Письменные игры:

1. Игра-противоположность

Описание игры: Это многовариативная игра, в которой командир должен написать в чат какую-то комбинацию символов, а заключенные должны написать ее противоположность.

Нюансы: Комбинация не должна превышать 6 (шести) символов. Если в комбинации игры возможно написание русских символов(букв), то данная комбинаци не должна быть полностью на англ. раскладке. Максимальное количество убийств - 2.
Список корректных, для проведения, игр:
1. АБ (а=б; б=а),
2. Усложненная версия АБ(А=б; Б=а)
3. Плюс-минус ("+" = "-"; "-" = "+")
4. Хакер (1=0; 0=1)
5. Скобки ("[" = "]"; "/" = "\" и т.д.)
Для проведения игры количество Заключенных не имеет значения.


2. Математика

Описание игры: Командир пишет в чат математическое выражение. Заключенные должны написать правильный ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет пример: "1+1".
Правильным ответом будет: "=2".
Нюансы: Заключенные должны писать ответ через знак "=" (равно).
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры количество Заключенных не имеет значения.

 

3. Интуиция

Описание игры: Командир выстреливает из своего дробовика несколько раз. Заключенные должны один раз написать, сколько патронов осталось в обойме дробовика Командира. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир стреляет из полностью заряженного дробовика три раза.
Правильным ответом будет: "3".
Нюансы: Командир не обязан начинать стрелять из полностью заряженного дробовика. Командир не должен перезаряжать дробовик между выстрелами. Командир может использовать любой дробовик (Дробовик, Паническая Атака, Офицер Запаса). Заключенные должны написать ответ только один раз. Если никто не угадал ответ, то побеждает тот, кто был ближе всех к ответу.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры количество Заключенных не имеет значения.


4. Шарады

Описание игры: Охранники пишут в командный чат слова, а Командир выбирает любое предложенное слово и пытается объяснить Заключенным смысл загаданного слова. Заключенные должны отгадать ответ. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир выбирает предложенное слово и дает ему описание: "Это то, на чем мы сидим". Правильным ответом будет слово: "Стул".
Нюансы: Слово должно быть только существительным, прилагательным, причастием и числительным. Заключенные должны писать ответ без каких-либо ошибок.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.


5. Punto Switcher

Описание игры: Командир пишет в чат слово/комбинацию слов на английской раскладке. Заключенные должны написать эту комбинацию на русской раскладке. Победит тот, кто первым напишет правильную комбинацию.

Пример: Командир пишет: "ghbdtn".
Правильным ответом будет: "привет".
Нюансы: Заключенные не обязаны писать точку на конце слова/комбинации слов.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.


6. Переводчик

Описание игры: Командир пишет в чат слово на любом языке. Заключенные должны перевести слово на русский язык. Победит тот, кто первым правильно переведет слово Командира.

Пример: Командир пишет в чат слово: "Apple".
Правильным ответом будет: "Яблоко".
Нюансы: Язык заранее выбирается и проговаривается Командиром до начала игры. Если слово имеет несколько значений, то правильным ответом будет любой из существующих. Заключенные должны написать ответ без каких-либо ошибок.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.


7. Поле Чудес

Описание игры: Командир загадывает слово, пишет его в чат, заменяя все буквы в нем знаком * (звездочка) и задает вопрос к нему. Заключенные должны по очереди писать букву и отгадывать слово. Победит тот, кто первым отгадает слово.

Пример: Командир загадывает слово и задает вопрос: "Это то, на чем мы спим. Что это?".
Правильным ответом будет: "Кровать".
Нюансы: Заключенные пишут только одну букву и только по очереди. Если заключенный написал сразу несколько букв/вне очереди, то его можно будет убить. Заключенный имеет право отгадать слово. Если он не угадывает, его следует убить.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.


8. Анаграммы

Описание игры: Командир пишет в чат буквы в любом порядке, из которых состоит слово. Заключенные должны расшифровать и написать буквы загаданного слова в правильном порядке. Победит тот, кто первым напишет правильное слово. 

Пример: Командир пишет: "одм". Правильным ответом будет: "дом".
Нюансы: Командир может дать подсказку, если Заключенные не могут угадать слово.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

 
9. Диктант

Описание игры: Командир говорит в микрофон любое слово/предложение. Заключенные должны написать слово/предложение без ошибок. Победит тот, кто первым напишет правильное слово/предложение.

Пример: Командир говорит в микрофон предложение: "Здравствуйте товарищи".
Правильным ответом будет: "Здравствуйтетоварищи.".
Нюансы: Заключенные должны написать слово/предложение с большой буквы и с точкой на конце. Заключенные должны написать слово/предложение без любых ошибок. Командир должен периодически повторять слово/предложение.
Максимальное количество знаков препинания в конце слова - 1. При интонации типа "!?" приоритет имеет восклицательный знак.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.


10. Страны-Столицы

Описание игры: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключенные должны написать город-столицу, выбранной Командиром, страны. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат: "Россия".
Правильным ответом будет: "Москва".
Нюансы: Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

11. Антонимы

Описание игры: Командир пишет в чат любое слово. Заключенные должны написать противоположное по смыслу, к загаданному Командиром, слово (антоним). Победит тот, кто первым напишет правильный ответ. Пример: Командир пишет в чат слово: "Белый".

Правильным ответом будет слово: "Чёрный".
Нюансы: Командир может написать только одно слово. Слово должно быть любой части речи, кроме имён собственных, местоимений и числительных.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

12. Лишнее слово

Описание игры: Командир пишет в чат четыре слова, три из которых - похожи по смыслу. Заключенные должны написать лишнее по смыслу слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат: "белыйчерныйсерыйкруглый".
Правильным ответом будет слово: "круглый".
Нюансы: Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

13. Буквенная охота

Описание игры: Командир пишет в чат набор букв и объявляет "охоту" на конкретную букву. Заключенные должны написать сколько раз встретилась, в сообщении Командира, буква, на которую объявили "охоту". Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат: "вппыптяатыа". Он объявляет "охоту" на букву "п".
Правильным ответом будет: 3.
Нюансы: Минимальное количество букв - 5. Учитываются большие и маленькие буквы.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

14. Загадки

Описание игры: Командир пишет в чат загадку. Заключенные должны написать загаданное слово. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат загадку: "Что в России на первом местеа во Франции на втором?".
Правильным ответом будет: "Р".
Нюансы:
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

15. Планеты

Описание игры: Командир пишет в чат название любой планеты Солнечной системы. Заключенные должны написать ее расположение от Солнца. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир пишет в чат планету: Марс.
Правильным ответом будет число: 4.
Нюансы: Командир должен писать планеты Солнечной системы.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.
Список планет по мере удаления от Солнца:
1.Меркурий 2.Венера 3.Земля 4.Марс 5.Юпитер 6.Сатурн 7.Уран 8.Нептун.

16. Последовательность

Описание игры: Командир пишет в чат последовательность из чисел. Заключённые должны продолжить последовательность на следующие числа. Победит тот, кто первым напишет правильную последовательность.

Пример: Командир загадывает последовательность: "1 2 3". Правильным ответом будет: "4 5 6".
Нюансы: Числа нужно писать через пробел.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

17. Ассоциации

Описание игры: Командир загадывает любую тему. Заключённые должны написать три объекта, относящиеся к данной теме. Победит тот, кто первым напишет правильно все 3 объекта.

Пример: Командир загадывает тему "Техника".
Правильными ответами могут быть: кофеварканоутбукстиральная машина и т.д.
Нюансы: Командир не имеет права загадывать темы, нарушающие правила сервера.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

18. Звуки животных

Описание игры: Командир имитирует звуки какого-либо животного. Заключённые должны написать название животного, звуки которого имитирует Командир. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир говорит: "Кукареку!".
Правильным ответом будет: "Петух.".
Нюансы: Командир может использовать микрофон и чат для имитации звуков животных.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

19. Угадывание слова

Описание игры: Командир загадывает одно слово, не описывая его. Заключенные по очереди должны задавать вопросы Командиру, ответы на которые помогут узнать загаданное слово. Командир, в этот момент, должен внятно и понятно отвечать на любые вопросы касательно заданного слова. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Нюансы: Командир отвечает на вопросы либо по очереди, либо по списку, либо по линии. Если Заключённые долго не могут отгадать слово, то Командир вправе сменить его. Командиру запрещено загадывать несуществующие вещи. Командир может загадать только одно слово. Командир имеет право убить Заключённых, которые задают вопросы вне очереди. Командиру запрещено загадывать слова, которые нарушают правила сервера. Если командир случайно проболтался или дал подсказу на слово, то он обязан сменить его.
Максимальное количество убийств - 2.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

20. Смертельное число

Описание игры: Командир загадывает три числа: от одного, до максимального количества участвующих в игре Заключенных. Заключенные по приказу Командира пишут число один раз. Погибают те, кто написал одно, из загаданных Командиром, число.

Пример: Командир загадывает числа: 1, 4, 7.
Погибают те, кто напишет в чат эти числа.
Нюансы: Командир обязан загадывать только те числа, которые соответствуют количеству участвующих в игре Заключенных. Например, если в игре участвуют 14 Заключенных, то Командир может загадывать только числа от 1 до 14. Заключенные также пишут только числа от 1 до 14. Если все Заключенные напишут Смертельные числа, то Командир обязан убить троих Заключенных на свой выбор.
Максимальное количество убийств - 2.
Игра проводится, если в живых осталось не меньше четырех Заключенных.

21. Города

Описание игры: Командир пишет город. Заключенные должны написать город, первая буква которого является последней буквой города, который написал Командир. Победит тот, кто первым напишет правильный ответ.

Пример: Командир говорит: "Рим".
Заключенный: "Минск".
Нюансы: Запрещено использовать названия городов, которые состоят из сложных слов. Данная игра проводится на главной линии.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.




Игры на движение:


22. ПВП

Описание игры: Командир выбирает двоих Заключенных, которые должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых.

Нюансы: Игра проводится только на ПВП-Арене (Искл. на карте ПВП-арена отсутствует). Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутербродов и т.д.). Командир обязан включать огонь по своим (/wff в чат).
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

23. Массовое ПВП

Описание игры: Все Заключенные должны убить друг друга. Победит тот, кто последним останется в живых. Нюансы: Игра проводится только на ПВП-Арене (Искл. на карте ПВП-арена отсутствует). Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутербродов и т.д.). Командир обязан включать огонь по своим (/wff в чат).

Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

24. Саймон

Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира после слов "Саймон говорит". Погибают те, кто нарушил приказ Командира.

Пример: Командир отдает приказ: "Саймон говорит прыгнуть". Заключенные должны прыгнуть на месте.
Нюансы: Игра начинается только после следующих формулировок(Порядок формулировок тоже учитывается): "Саймон говоритчто мы играем в Саймона.", "Саймон говоритчто Командир это Саймон.", "Саймон говоритчто каждое действие считается за действие". Во время игры "Саймон" только Командир имеет право убивать Заключенных за невыполнение приказа без предупреждения. Все приказы выполняются только после слов "Саймон говорит" и только, если глагол стоит в форме инфинитива(Он отвечает на вопросы "Что делать?", "Что сделать?"). В приказах выполняется только первая часть (При приказе "Саймон говорит сесть и бить" Заключенные должны только сесть). Командир обязан объяснить Заключенным, за что он их убил. Командир имеет право убить всех Заключенных, если они нарушили приказ Саймона. Командир имеет право не делать отсчет после своих приказов во время игры. Командир имеет право обманывать игроков. Охранники имеют право сливать только намеренные бунты и побеги. Если Командир погибает, то игра автоматически прекращается.
Игра заканчивается после слов: "Саймон говоритчто мы закончили играть в Саймона".
Игра проводится, если в живых осталось не меньше трех Заключенных.

25. Музыкальный стул

Описание игры: Заключенные должны передвигаться либо во время включения музыки, либо после приказа Командира и замереть, когда остановится музыка или когда прикажет Командир. Погибает тот, кто последним замрет.

Нюансы: Игра проводится только в Дискотеке.
Игра проводится до выживших Заключенных.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

26. Царь горы

Описание игры: Заключенные должны встать на сидячего Охранника. Погибают те, кто упадет с него.

Нюансы: Игра проводится в Дискотеке (Искл. дискотека на карте отсутствует). Командир обязан включать коллизию (/wcc в чат). Если все Заключенные упали с сидячего Охранника, то побеждает тот, кто последним упал.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

27. Третий Лишний

Описание игры: Заключенные встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира Заключенные должны либо присесть, либо прыгнуть. Если двое Заключенных сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третий умирает. Также погибает тот, кто последним сделал движение, но только если все Заключенные одинаково присели/прыгнули.

Пример: 1. Двое Заключенных прыгнули, а третий присел. Погибает тот, кто присел. 2. Все трое Заключенных прыгнули. Погибает тот, кто последний прыгнул.
Игра проводится, если в живых осталось только трое Заключенных.

28. Маньяк

Описание игры: Командир назначает одного Заключенного Маньяком. Он должен бегать за Заключенными. После приказа Командира все Заключенные замирают (Маньяк в том числе). Погибает тот, кто ближе всех оказался к Маньяку.

Нюансы: Командир должен отдавать приказы о начале движения и о его прекращении. Игра проводится на ПВП-Арене (Искл. на карте ПВП-арена отсутствует). Если Заключенный стоит на одном месте, то он умирает. Если Заключенные продолжают двигаться после приказа Командира, то они умирают.
Игра проводится до выживших Заключенных.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

29. Тесное Соседство

Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в маленьком помещении. Побеждает тот, кто последним останется в живых.

Нюансы: Проводится только в маленьком помещении. Командир обязан включать огонь по своим (/wff в чат).
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

30. Треугольник

Описание игры: Заключенные встают в треугольник и отворачиваются друг от друга. После отсчета Командира, Заключенные должны повернуться на того Заключенного, которого они хотят убить. Погибает тот, на кого посмотрели два Заключенных.

Игра проводится, если в живых остались трое Заключенных.

31. Красная Линия

Описание игры: Заключенные должны поочередно выполнять приказы Командира. Погибают те, кто не выполнил или нарушил приказы Командира.

Нюансы: Если Командир делает новый приказ, Заключенные должны выполнить все предыдущие приказы. Максимальное количество приказов - 5.
Игра проводится до выживших Заключенных.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

32. Акула

Описание игры: Заключенные заходят в бассейн и должны пытаться уплыть от Акулы. Погибают те, кого убила Акула.

Нюансы: Игра проводится только в Бассейне. Командир заранее выбирает Акулу из Охраны. Акулой, при возможности, должны стать такие медленные классы, как пулемётчик, солдат.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

33. Кто последний, тот умрет

Описание игры: Заключенные должны выполнять приказы Командира. Погибает тот, кто последний выполнил приказ.

Нюансы: Приказы, в которых требуется написать что-либо в чат, запрещены.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

34. Рандом

Описание игры: Заключенные должны делать насмешку по очереди. Погибают те, кто сделал хэллоуинскую насмешку (танец Маразмуса).

Нюансы: Заключенные должны использовать только стандартную насмешку для ближнего боя.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

35. Верхний спрей

Описание игры: Заключенные должны поставить свой спрей, на указанную Командиром стену, как можно выше. Погибает тот, кто ниже всех поставил свой спрей.

Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных.

36. Усложненный свиппер

Описание игры: Заключенные должны перепрыгивать крутящуюся палку. Если Командир говорит заданное им слово, то Заключенные должны перепрыгивать на соседнюю платформу.

Нюансы: Игра проводится только на Свипере. Командир вправе задать только одно любое слово. Заданное слово не должно противоречить правилам проекта.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

37. Обстакл на скорость

Описание игры: Заключенные должны пройти Обстакл как можно быстрее. Побеждает тот, кто его первым пройдет.

Нюансы: Игра проводится только в Обстакле. Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных.

38. Светофор

Описание игры: Командир во время игры говорит различные цвета. Заключенные, которые стоят на линии, должны реагировать только на три цвета: - Зеленый (Заключенные должны бегать вдоль линии), - Жёлтый (Заключенные должны ходить вдоль линии на кортах), - Красный (Заключенные должны встать, если были на кортах, и замереть). Погибают те, кто неправильно сделал движение.

Нюансы: Игра проводится либо на желтой линии, либо в другом месте, похожим на линию. Охранники могут убивать Заключенных только по приказу Командира.
Игра проводится до выживших Заключенных.
Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

39. Летающие бутерброды

Описание игры: Заключенные-пулеметчики должны кинуть свои бутерброды как можно дальше. Победит тот, кто дальше всех бросит свой бутерброд.

Нюансы: Игра проводится только во время раунда класса Пулеметчик. Командир обязан выдать всем Заключенным-Пулеметчикам бутерброды. Заключенные-Пулеметчики могут использовать: - Бутерброд и его праздничный вариант, -Робо-Бутерброд, - Плитку-Далокош, - Рыбный Батончик, - Бутерброд из мяса буйвола, - Утешительный Банан. Если у Заключенного-Пулеметчика нет вышеперечисленных предметов, то при его отказе игра завершается. Командир должен построить всех Заключенных вдоль линии. Если Заключенный сошел с линии во время игры, его можно убить. После этой игры нельзя провести такие игры, как: - ПВП, - Массовое ПВП, - Тесное Соседство.
Игра проводится, если в живых осталось не больше пяти Заключенных.


Игры-Желанки:

40. Игра-оценка

Описание игры: Это многовариативная игра, в которой Желанщик оценивает Заключенных, ставя знаки "+", если Желанщика устраивает этот предмет, или "-", если не устраивают. Погибают те, кому поставили знак "-".

Нюансы: Оценка проводится до выживших Заключенных. Если Желанщик ставит знаки "+-" или "=", то Заключенного оценивает Командир. Если Желанщик умер, то игру может продолжить Командир, став новым Желанщиком, или же завершить игру.
Список корректных, для проведения, игр, что в них оценивается, и места, где они должны проводится:
1. Оценка шапок (Оцениваются аксессуары. Место: Театр),
2. Кухня (Оцениваются блюда. Место: Кухня),
3. Авторитет (Оценивается то, за что вы сели в тюрьму. Место: Главная линия),
4. Безумный доктор (Оцениваются болезни. Место: Главная линия),
5. Королевство (Оцениваются профессии. Место: Театр),
6. Подарконосец (Оцениваются подарки. Место: Театр),
7. Базар (Оцениваются цены на предметы, написанные Желанщиком. Место: Главная линия), (!)В данной игре есть нюанс: - Нельзя загадывать любые живые объекты (Человек, собака, кошка, хомяк и т.д.), их части (Рука, голова, почка, хвост и т.д.), а также нематериальные вещи, не имеющие цену (Душа, Судьба, Грех, Профессия и т.д.).
8. Технолог (Оцениваются изобретения Заключенных. Место: Любое),
9. Кузня (Оцениваются любые предметы из металла. Место: Главная линия), (!)В данной игре есть нюанс: - Может быть только один Желанщик.
10. Подопытный (Оцениваются опыты, которые ставили над Заключенными. Место: Желтая линия). Игра проводится, если в живых осталось не меньше пяти Заключенных.

41. Оборона

Описание игры: Заключенные, будучи размороженными, должны убить всех Охранников. Охранники, в свою очередь, также должны убить всех Заключенных, при этом обороняясь в определенном месте на карте. Побеждает та команда, которая ликвидирует всех членов противоположной команды.

Нюансы: Место Обороны устанавливается желанием. Если оно не было указано - устанавливает Командир. Можно указать любое здание, где нет прямой возможности восстановить здоровье и пополнить боезапас(нычки В ДАННОМ месте не являются прямой возможностью). У Охранников имеется 60 секунд, чтобы придти на место Обороны. После истечения заданного срока Охранникам запрещено находиться вне Обороняемого места до наступления контратаки. Заключенным запрещено прятаться в нычках и использовать БонкАтомный Залп. Охранникам-Медикам запрещено пользоваться Убер-Зарядом. Охранникам-Скаутам запрещено использовать "БонкАтомный Залп". Охранникам-Шпионам запрещено использовать маскировку и часы невидимости. После смерти Командира, Охранникам разрешено брать обязанности Командира. Охранникам разрешено указывать любые причины убийства Заключенных, кроме "Случайно". Охранникам разрешено идти в контр-атаку, если: - Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента последнего Бунта. - Заключенные не бунтуют в течении 30 секунд с момента убийства первого Заключенного. - Заключенные не совершают первый Бунт в течении 2 минут. Приглашения за команду Охранников, с помощью команды invite, запрещены.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

42. Голодные Игры

Описание игры: Заключенные должны убить друг друга в рукопашном бою.

Нюансы: Количество Заключенных, при котором Игра завершается, указывается в Желании при условии, что Желанщик может выбрать либо до 2-х, либо до 3-х выживших Заключенных. Если Желанщик не указал в своем Желании, до скольких проводится Игра, то Голодные Игры автоматически проводятся до двух выживших Заключенных. Командир обязан включать огонь по своим как минимум через 10 секунд после открытия дверей клеток (/wff в чат). Заключенным запрещено заходить/находиться в нычки, а также запрещено пользоваться любыми Аптечками/Оружиями. Охранникам запрещено всячески мешать Заключенным проведению Голодных Игр, давать любые оружия и средства, позволяющее восстановить здоровье. Охранникам-Шпионам запрещено маскироваться под Заключенных. Охранникам запрещено убивать Заключенных и возрождать их без ведомой причины. Командир имеет право запретить Заключенным создавать команды.
Игра проводится, если в живых осталось не менее четырех Заключенных.

43. Гладиатор

Описание игры: Желанщик выбирает либо того, кого Желанщик хочет убить, либо Заключенных, которые будут драться друг с другом.

Нюансы: Игра проводится только на ПВП-Арене (Искл. на карте ПВП-арена отсутствует). Игра проводится до 4Заключенных. В Желании указывается только один Желанщик. Охранникам запрещено лечить Заключенных, дерущихся на ПВП-Арене. (Кидание бутербродов и т.д.). Если Желанщика убил выбранный им Заключенный, то последний становится Желанщиком. После каждой драки выжившему должны обеспечить восстановление здоровья до максимума. Если Заключенный убивает своих союзников вне ПВП-Арены, его должны убить. Командир должен вовремя включать и выключать огонь по своим (/wff в чат).
Игра проводится, если в живых осталось не менее пяти Заключенных.

44. Прятки

Описание игры: Заключенные, либо Охранники, прячутся по карте, а противоположная команда должна устранить своих противников.

Нюансы: Если прячутся Заключенные, то Командир может провести игру от нуля до двух Заключенных. Игрокам запрещено прятаться в нычках. Мертвым игрокам запрещено мониторить.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

45. Законодательство

Описание игры: Все красные заходят в Театр и садятся на свои места. На сцену идет Желанщик, он должен стоять где-то на середине площадки. На ней он объявляется "Законодателем". Дальше, поочередно к "подступу" сцены вызываются красные. И теперь, вызванный красный, должен предложить свой закон, который будет "действовать" на джайле. Желанщик должен оценить его, ставя знак "+", если его закон устраивает, или "-", если не устраивает. При знаке "-" Заключенного убивают. Если желанщик поставил "+" то он идёт туда, куда скажет вард.

Пример: Заключенный: "Пусть все хэвики будут получать бесплатные бутеры за счет Рут-администрации"
Желанщик: "+"
Нюансы: Данная игра проводится в Театре (Искл. если Театр на карте отсутствует, то игра проводится на Главной линии). Если Желанщик мертв, то игру может провести командир, став новым Желанщиком. Если Желанщик оценивает знаками "+-" или "=", то оценивает Командир. Может быть только один желанщик.
Для проведения игры, количество Заключенных - не имеет значения.

 



upload.gifupload.gifupload.giff09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngupload.gifupload.gifupload.gif

Спасибо сказали: excluziv, Lagest06
BALEPA

Повелитель Тьмы


Рейтинг: 34


Сообщений: 14


Спасибок: 4

Добавление игры

Игры на движение:


46.Детдомовец


Описание игры:Саймон загоняет всех заключенных в игровую зону, после чего - выбирает любым путем (Детдомовца). Выбрав (Детдомовца) уводит его в место, где не будет видно игровую зону. После этого Саймон дает время что бы заключенные разошлись по игровой зоне, не выходя из неё. После того как заключенные разбежались по игровой зоне, все зеки замерают на месте. И Саймон меняет цвет костюмов заключенных 5 раз. После этого,  задача (Детдомовца) подойти к тому заключенному, у которого думает что цвет костюма такой же как и у него "Саймон дает 10 секунд чтобы (Детдомовец) выбрал зека". Если (Детдомовец) не угадывает, то Саймон в праве его убить. Если (Детдомовец) угадывает, тогда он уходит в другое место от игровой зоны, и ждет окончания игры. И так игра продолжается с новым (Детдомовцом).

Инфо: Игра проводится до 2 заключенных. Если осталось 3 заключенных, 1- из них (Детдомовец). То задача (Детдомовца) подойти к заключенному у которого думает что костюм такой же как и у него. Если он считает что у этих 2-ух заключенных нет такого цвета костюма как и у него, то встает в даль от них.

Отредактировал: BALEPA, 6 марта 2019 г, 17:15

upload.gifupload.gifupload.giff09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngupload.gifupload.gifupload.gif

BALEPA

Повелитель Тьмы


Рейтинг: 34


Сообщений: 14


Спасибок: 4

Добавление игры

47."Внимательный пашка"

Кол - во игроков не ограниченно.
Описание: Игра очень похожа на саймона и смита, только тут все команды идут на запоминание.
Начинается игра со слов:"внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка, внимательный Пашка говорит" далее отдаются команды.

Пример:
внимательный Пашка говорит я внимательный Пашка внимательный Пашка говорит: (1приказ) всем сесть(все должны сесть), (2) внимательный Пашка говорит: все ходим задом (все должны ходить задом и сидя), (3) внимательный Пашка говорит: всем прыгать (все должны прыгать задом и сидя).
Примечание: "внимательный Пашка" может отменять свои предыдущие команды.
Пример: внимательный Пашка отменяет свою предыдущаю команду (все должны опять ходить задом и сидя).
Примечание: если команда, которую отдает "внимательный Пашка" противоречит отданому приказу перед этим, то выполняется приказ который противоречит (исполняется последняя команда).
Пример: "внимательный Пашка говорит" всем встать (все должны ходить стоя и задом).
Важно: если во время отсчета кто-то делает неверную команду, то он умерает.
Игра заканчивается словами: "внимательный Пашка говорит я не внимательный Пашка"

Отредактировал: BALEPA, Вчера в 20:50

upload.gifupload.gifupload.giff09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngupload.gifupload.gifupload.gif

BALEPA

Повелитель Тьмы


Рейтинг: 34


Сообщений: 14


Спасибок: 4

Добавление игры

48."Соседушка"


Описание: Охранники ставит зеков к задней стенки игровой (или иной стенки). При этом зеки должны смотреть либо Вверх - вниз. Либо упор в стенку, и они не имеют право поворачиватся.Охранники спрашивает наугад любого зека такими фразами..: Hematogen(любой ник) правда ли что справа от тебя стоит если 1ый зек угадал, то он выживает. Если не угадал - смерть.

Минимальное количество зеков: 4

upload.gifupload.gifupload.giff09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngf09f9295.pngupload.gifupload.gifupload.gif

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

[Магический Побег 16+]* Игры

Дата: Вчера в 20:55

Автор: BALEPA

[Игроки с привелегией]Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:42

Автор: Samurai

[Общие правила]JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:37

Автор: Samurai

[Зеки]Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:32

Автор: Samurai

[Охрана] Правила JailBreak

Дата: 2 марта 2019 г, 17:23

Автор: Samurai